Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
факс: (495) 645-89-86
Сайт: http://www.gosnadzor.ru/

 

 

Конференция ГК «Автодор»

17 ноября в Москве состоялась конференция «Стратегия развития сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации». Организатором мероприятия выступила Государственная компания «Автодор». В работе конференции приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства И.В. Костюченко, председатель правления ГК «Автодор» В.П. Петушенко, представители регионов России, предприятий и организаций, в числе которых СРО «СОЮЗДОРСТРОЙ».

Основной темой конференции стало развитие современных скоростных магистралей в рамках опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации, протяженность которой составит в 2030 – 195 тысяч, а в 2035 году 270 тысяч километров. Создание опорной сети предполагает взаимодействие федеральной сети (как платной, так и бесплатной) и региональной. Один из базовых принципов, который заложен в формирование опорной сети, – это дороги, ведущие к медицинским, общеобразовательным, культурным учреждениям и туристическим объектам.

Другой актуальной темой обсуждения стал экономический эффект от строительства сети скоростных автомобильных дорог и её влияние на развитие сопутствующих рынков. По приведенным данным, каждый рубль, вложенный в строительно-монтажные работы, даёт 42 копейки к объёму валовой добавленной стоимости (ВДС) строительства и ещё 90 копеек к ВДС в смежных отраслях. 

В завершение конференции участники обсудили новые перспективы, которые в будущем открываются с развитием сети не просто скоростных, а цифровых, «умных» магистралей. В том числе речь шла о развитии беспилотного транспорта.
 
 


 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта