Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
факс: (495) 645-89-86
Сайт: http://www.gosnadzor.ru/

 

 

Совещание по цементобетонным дорогам

23 января в Департаменте государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации состоялось совещание  по выработке консолидированной позиции по вопросу расширения практики строительства автомобильных дорог с цементобетонным покрытием, а также по обсуждению проблемных вопросов в части строительства и ремонта автомобильных дорог федерального значения с цементобетонным покрытием. Вел совещание руководитель Департамента Г.А.Волков. Саморегулируемую организацию «СОЮЗДОРСТРОЙ» представлял генеральный директор Л.А.Хвоинский.

Участники совещания отмечали недостаточное внимание к применению цементобетонных технологий в дорожном строительстве. По данным ежегодной диагностики, протяженность федеральных автомобильных дорог с цементобетонным покрытием составляет около 1300 километров. За последние два года в эксплуатацию с данным типом покрытия были введены несколько участков общей протяженностью 72,1 км. В частности, - 4-х полосный участок автодороги Р-22 «Каспий», автомобильная дорога М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань в Волгоградской области, 4-х полосный участок трассы М-51 «Байкал» – от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы в Новосибирской области, участки капитального ремонта автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой.

В текущем году на подведомственной Росавтодору сети автодорог реализуются 4 объекта, предусматривающие устройство бетонного покрытия общей протяженностью 60,6 км – в Новосибирской, Челябинской областях и в Красноярском крае.

По мнению участников совещания, в настоящее время с увеличением интенсивности движения на трассах и количества тяжелых автомобилей при существующем транспортном потоке необходимо расширять практику строительства жестких дорожных одежд с цементобетонными покрытиями, обладающими рядом преимуществ по сравнению с асфальтобетонными покрытиями. Среди них – более высокая прочность конструкции, длительный срок службы и сравнительно меньший износ покрытия, что особенно актуально в регионах со сложными климатическими условиями.
 



 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта