Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов
- Отчеты

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Тел.: (495) 646-33-18
факс: (495) 646-33-19

 

 

Экспертный совет Минтранса России

16 сентября в Министерстве транспорта Российской Федерации, при участии СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ»,  состоялось очередное заседание Экспертного совета по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе.

Среди рассмотренных предложений были  инновационные разработки устройств, улучшающих работу железнодорожного транспорта. В их числе предлагался новый вариант резинобетонного настила железнодорожного полотна. В отличие от других конструкций подобного типа, настил монтируется не на шпалах, а на междушпальном балласте. Это позволяет разгрузить рельсовую решетку и обеспечить полное разделение нагрузок от рельсового и автомобильного транспорта. По расчетам разработчиков подобная укладка настила позволяет выдерживать нагрузку до 45 тонн на ось. В числе других преимуществ – минимальный уровень шума, комфортность проезда в любом направлении и надежная вентиляция креплений, снижающая образование ржавчины и конденсата. Все это ведет к увеличению срока срок эксплуатации и  сокращению объема регламентных работ.

Члены совета рекомендовали применение подобных резинобетонных настилов железнодорожных переездов, как наиболее перспективных в техническом и экономическом аспектах.



 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.18, стр.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта