Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов
- Отчеты

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Тел.: (495) 646-33-18
факс: (495) 646-33-19

 

 

16.08.2013
Road show Росавтодора

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) совместно с Министерством транспорта Российской Федерации в форме Road show представило потенциальным инвесторам и подрядчикам проект строительства и эксплуатации автодорожного моста через реку Лену в районе города Якутска.

С общей информацией о государственно-частном партнерстве и о конкретном строительстве выступил Министр транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколов. О подробностях концессионного проекта рассказал руководитель Росавтодора Р.В. Старовойт. Его выступление дополнили эксперты по техническим, юридическим и финансовым направлениям. После ответов на вопросы участников  Road show, в течение трех часов с ними проводились встречи в режиме «один на один».

Из потенциальных российских подрядчиков в заседании участвовали в основном представители предприятий-членов СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ», такие, как ОАО «Сибмост», НПО «Мостовик», УСК «Мост» и другие. Подрядчиков интересовали практические вопросы – данные проведенных изысканий, точные параметры будущего сооружения, проведение землеотвода, особенности финансирования. Как оказалось, эта информация будет лишь общим ориентиром. Победителю конкурса придется взять на себя как строительные риски, так и выполнение предпроектных и проектных работ. Причем государственное финансирование будет открыто после утверждения проекта Главгосэкспертизой России.

Сроки для выполнения подготовительных работ очень сжаты. До 30 августа претенденты должны пройти предварительный отбор, доказав свою финансовую состоятельность, опыт работы в северных условиях и участие в строительстве мостов с длинной пролетов более 100 метров. К 16 декабря будет проведен конкурс, и до 30 сентября 2014 года предстоит заключить концессионный договор. Новый мост, длиной около трех километров и протяженностью подходов более 16 км, должен войти в строй в 2020 году и еще в течение восьми лет будет эксплуатироваться концессионером. Введение платного проезда на этом объекте не предусматривается.

 




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.18, стр.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта