Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов
- Отчеты

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 корп.8
Тел.: (499) 263-97-75
факс: (495) 411-60-52

 

 

Бизнес – форум

В Москве, в Президент–отеле состоялся IY Бизнес-Форум «Финансирование реального сектора экономики: Новая модель роста». В его работе приняли участие руководители Совета Федерации, Минрегионразвития, Минфина, российских банков, предприятий и общественных организаций.


Обсуждение форм, объемов и вариантов сотрудничества властных структур, представителей российского бизнеса и финансистов состоялось в ходе пленарного заседания «Кредитная история, или кому нужен экономический рост в стране?». Участники дискуссии исходили из того, что на 70 процентов экономическую стабильность современного общества обеспечивает развитие среднего и малого бизнеса. Чтобы эти направления деятельности могли успешно функционировать в России, их необходимо обеспечить инвестициями  под невысокий процент, который бизнесмены были бы способны погашать, имея прибыль для последующего самостоятельного инвестирования в производство.

Однако на снижение процентных ставок банки не идут, не имея гарантий того, бизнес вернет кредиты и проценты, особенно если это касается «длинных» денег, обеспечивающих осуществление крупных долгосрочных проектов.

В качестве еще одной веской причины, мешающей инвестициям, финансисты называли отсутствие в России  серьезно проработанных реальных проектов. Не таких громких, как в Сочи или Владивостоке, а более скромных, и по всей стране.

Более детально вопросы взаимодействия всех заинтересованных сторон были рассмотрены на специализированных сессиях «Финансы для развития бизнеса», «Государственные стратегии поддержки реального сектора: создание рынка инноваций», «Инновационный тест-драйв» и «Новые тенденции в финансировании строительного комплекса и дорожного строительства».





 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"
 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Тел
./факс приемной:  (495) 663-35-91
npmod09@yandex.ru