Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
факс: (495) 645-89-86
Сайт: http://www.gosnadzor.ru/

 

 

28.03.2013
Круглый стол в ГосДуме

Комитет Государственной думы по транспорту провел «Круглый стол» на тему: «Перспективы развития дорожного хозяйства в свете решения задач, обозначенных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию». Вместе с представителями федеральных и региональных министерств и ведомств, в его работе участвовали члены Совета СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ».

В качестве мер выполнения обозначенной Президентом России задачи по удвоению строительства дорог, отмечалось, что кроме эффективного использования средств и внедрения инноваций необходима новая нормативная база. При строительстве крупных объектов предлагается применять государственно-частное партнерство и контракты жизненного цикла. Важная составляющая – действия по сохранению дорожной сети. На заседании приводились данные о том, что за прошлый год выявлено 235 тысяч нарушителей правил перевозки тяжеловесных грузов. Из них проверено Ространснадзором 30 тысяч нарушений. По результатам составлено  24 тысячи актов, а протоколами ГИБДД оформлено лишь 17 тысяч нарушений. Способ борьбы, предлагаемый и внедряемый Росавтодором - автоматическая система взвешивания и взимания штрафов.

В числе других предложений - ускоренное выделение земель под строительство объектов транспортной инфраструктуры, перераспределение грузопотоков с автодорог на речной и железнодорожный транспорт. Еще одна мера - гибкий подход к строительству. Протяженность сети дорог, способной выдерживать большую нагрузку, должна увеличиваться, но прежде всего это относится к федеральной сети. В регионах рекомендуется разработать маршрутные сетки, с помощью которых предстоит определить, где идет движение тяжеловесов, а где его нет и не предвидится. Во втором случае предлагается обойтись строительством дорог под нагрузку в 6-8 тонн на ось.

По итогам «круглого стола» Комитетом по транспорту будут подготовлены рекомендации для Государственной Думы, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства внутренних дел России и других органов государственной исполнительной власти.


 




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта