Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов
- Отчеты

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Тел.: (495) 646-33-18
факс: (495) 646-33-19

 

 

Слушания в Общественной палате

В Общественной палате Российской Федерации состоялось обсуждение откорректированного проекта Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. В заседании участвовали руководители и представители Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, государственной компании «Автодор», Национального объединения строителей, саморегулируемой организации НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ», других транспортных, научных и общественных организаций.


Представляя проект новой редакции стратегии, министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что она должна стать основным документом, определяющим развитие транспортного комплекса страны, основой для  разработки целевых программ и среднесрочного бюджетного планирования.

Среди прогнозируемых результатов - формирование единого транспортного пространства России, обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг, интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны, повышение уровня безопасности на транспорте и снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Механизм реализации стратегии предусматривает создание конкурентноспособной среды для ведения транспортного и логистического бизнеса, привлечение частных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры, в том числе в рамках государственно-частного партнерства, концессий, контрактов жизненного цикла.

Важное значение придается появлению специализированных институтов финансирования развития инфраструктуры, (таких, как Дорожные фонды) внедрению механизмов проектного финансирования при реализации крупных инфраструктурных мероприятий.
В стратегии предусматривается создание системы регулярного мониторинга использования элементов транспортной инфраструктуры, состояния транспортных рынков и транспортного поведения населения. Большое значение придается эффективному научному и кадровому обеспечению для опережающего развития научно-технической и технологической базы.

Участники обсуждения, в целом положительно оценивая разработанный проект документа, активно высказывались о проблемах, существующих в различных видах транспорта, предлагали меры по улучшению ситуации. Все замечания и предложения будут обобщены и доведены до сведения Совета Федерации.



 




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.18, стр.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта