Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
факс: (495) 645-89-86
Сайт: http://www.gosnadzor.ru/

 

 

Конференция по цементобетонам

     В Москве в конференц-зале ученого совета МАДИ состоялась международная конференция «Цементобетонные покрытия автомобильных дорог. Современные технологии строительства». В ее работе приняли участие ведущие ученые и специалисты в области цементных технологий, а также дорожники, работающие с цементобетонным покрытиями.

    Открыл конференцию проректор МАДИ, председатель научно-технического совета Государственной компании «Автодор» В.В.Ушаков. Вслед за ним выступил заместитель руководителя Росавтодора Н.В. Быстров, который рассказал о планах Росавтодора по развитию цементобетонного строительства и  отметил особую важность разработки соответствующих нормативно-технических документов.
   
     В своем выступлении генеральный директор НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» Л.А.Хвоинский одной из существенных проблем назвал отсутствие опыта работы с цементобетоном. С развалом Советского Союза практически прекращено строительство автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. Был утрачен производственный опыт и потеряны квалифицированные кадры. За последние пять лет в России построено всего лишь около 50 км цементобетонных автодорог на обходе Новосибирска. Этого очень мало. Необходимо довести объем такого строительства хотя бы до 10-15 % от ежегодно вводимых автомагистралей.
В ходе двух дней работы конференции с рассказом о перспективах и тенденциях развития цементобетонных технологий выступили В.В. Ушаков и заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ В.П. Носов. Свои доклады представили сотрудники СоюзДорНии,  НИИЖБ им. А.А.Гвоздева, ООО «Фирма «Цемискон», ЗАО «Осколцемент», Московского института материаловедения и эффективных технологий. Иностранные презентации демонстрировали генеральный директор Gomaco internetional LTD Рори Кео, сотрудники МС-Bauchemie, а также украинские специалисты-цементники.

     Участники конференции смогли познакомиться с техническими и технологическими достижениями зарубежных коллег, с особенностями применения новых национальных стандартов и многими другими аспектами использования цементобетонных технологий в дорожном строительстве. Перспективность этого направления деятельности довольно высока. Росавтодор и Государственная компания «Автодор» строят планы на увеличение объемов строительства цементобетонных дорог. Но дальнейшее их развитие зависит от разработки современной нормативной технической документации и от безупречного качества выполняемых работ.

 




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта