Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
факс: (495) 645-89-86
Сайт: http://www.gosnadzor.ru/

 

 

Инновации Катерпиллара

Сотрудники аппарата СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» и предприятий-членов Партнерства приняли участие в осмотре инновационных технологий фирмы Катерпиллар, которые были продемонстрированы в подмосковных Мытищах.


Хорошо известные в нашей стране технологии регенерации покрытий в представленной презентации звучали по-новому. В частности, собравшиеся заинтересовались особенностями использования регенерированного покрытия в качестве основания без внесения каких-либо добавок. При этом также возможна переработка и использование снятого изношенного асфальтобетона с других участков дорог.

Среди особенностей инновационного подхода, предлагаемого фирмой Катерпиллар – организация скоростной, непрерывной укладки. Для этого рекомендуется  применять не только асфальтовые перегружатели, которыми уже пользуются многие крупные предприятия-члены Партнерства, но и более подходящие для этой цели двадцатитонные самосвалы с донной разгрузкой в комплекте с подборщиками, подающими асфальтобетонную смесь в бункер асфальтоукладчика.

Особый интерес вызвала технология автоматического управления дорожно-строительной техникой. Причем это не только глонасс - джи-пи-эс системы, но и автономные роботизированные комплексы, которые дают меньшую погрешность и в автоматическом режиме выполняют практически всю геодезическую работу. Кроме того, автоматические системы позволяют позиционировать технику и фиксировать в памяти все выполненные операции.  Это значительно увеличивает производительность машин и механизмов, повышает степень контроля и улучшает качество работы. Как известно, некоторые заказчики уже начинают включать в контракты требования об оснащении дорожно-строительной техники такими системами, дающими реальный практический эффект и высокий конечный результат.


 




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта