Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
факс: (495) 645-89-86
Сайт: http://www.gosnadzor.ru/

 

 

Сравнение российских и немецких нормативов. Второй этап.

В Ростове-на-Дону Государственная компания «Российские автомобильные дороги» провела совещание,  посвященное гармонизации российской и европейской систем нормативных документов. В нем, вместе с российскими и немецкими специалистами приняли участие руководители СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ».


В ходе совещания подведены итоги второго этапа сравнительного анализа проекта  «Реконструкция  автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 933 - км 1024, с последующей эксплуатацией на платной основе» по российским и немецким нормативным документам.

Результаты первого этапа, рассмотренные месяц назад на совещании в МАДИ касались различий в проектировании продольного и поперечного профиля, конструкции дорожной одежды и элементов транспортных развязок. На этот раз ЗАО «Институт «Стройпроект» и Группа компаний ВЕВ (ФРГ) представили свои расчеты по конструкции земляного полотна, устройству водоотвода, технико-экономическому и финансовому обоснованию основных проектных решений.

Среди особенностей немецких норм – увеличенная по сравнению с российскими конструкциями толщина верхних слоев дорожной одежды, дополнительная резервная полоса (полоса стоянки), неиспользуемая для пропуска транспортного потока и тщательно обеспеченный водоотвод, в том числе с разделительной полосы. Все это вначале ведет к удорожанию проекта, но в конечном итоге за счет значительного продления срока службы и снижения ремонтно-эксплуатационных затрат в период жизненного цикла дороги, стоимости становятся сопоставимыми.

По итогам совещания принято решение учесть плюсы и минусы предлагаемых решений, разработать гармонизированный вариант проектной документации и начать подготовку специальных технических условий, которые позволят комбинированному проекту успешно пройти Госэкспертизу.

 














 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта