|  | 
                
                        |  |  Наименование, адрес и телефоны органа надзора за 
						саморегулируемыми организациями: Федеральная служба по экологическому, 
						технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
 105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
 Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
 факс: (495) 645-89-86
 Сайт: http://www.gosnadzor.ru/
 |    |  | 
    
        
            | Сравнение российских и немецких нормативов. Второй этап.
 
 В Ростове-на-Дону Государственная компания «Российские автомобильные дороги» провела совещание,  посвященное гармонизации российской и европейской систем нормативных документов. В нем, вместе с российскими и немецкими специалистами приняли участие руководители СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ».
 
 В ходе совещания подведены итоги второго этапа сравнительного анализа проекта  «Реконструкция  автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 933 - км 1024, с последующей эксплуатацией на платной основе» по российским и немецким нормативным документам.
 
 Результаты первого этапа, рассмотренные месяц назад на совещании в МАДИ касались различий в проектировании продольного и поперечного профиля, конструкции дорожной одежды и элементов транспортных развязок. На этот раз ЗАО «Институт «Стройпроект» и Группа компаний ВЕВ (ФРГ) представили свои расчеты по конструкции земляного полотна, устройству водоотвода, технико-экономическому и финансовому обоснованию основных проектных решений.
 
 Среди особенностей немецких норм – увеличенная по сравнению с российскими конструкциями толщина верхних слоев дорожной одежды, дополнительная резервная полоса (полоса стоянки), неиспользуемая для пропуска транспортного потока и тщательно обеспеченный водоотвод, в том числе с разделительной полосы. Все это вначале ведет к удорожанию проекта, но в конечном итоге за счет значительного продления срока службы и снижения ремонтно-эксплуатационных затрат в период жизненного цикла дороги, стоимости становятся сопоставимыми.
 
 По итогам совещания принято решение учесть плюсы и минусы предлагаемых решений, разработать гармонизированный вариант проектной документации и начать подготовку специальных технических условий, которые позволят комбинированному проекту успешно пройти Госэкспертизу.
 
 
   
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
 |  |  
            |  |    | 
        
            |  | 
            
            САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
 СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
 "СОЮЗДОРСТРОЙ"
 
 |  | КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
 Тел./факс 
			приемной:   
             (495)
            137-50-84
 npmod09@yandex.ru
 |