Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов
- Отчеты

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Тел.: (495) 646-33-18
факс: (495) 646-33-19

 

 

Совещание разработчиков стандартов

 На очередной встрече разработчиков стандартов в НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» руководители и участники рабочих групп доложили о высокой степени готовности. В точности соблюдается намеченный график, по которому к концу июня откорректированные для первого чтения тексты всех шести стандартов появятся на сайтах www.npmod.ru и www.nostroy.ru

 На совещании ведущие в своих направлениях деятельности ученые говорили о том, что новые стандарты не станут точной копией существующих норм. Они будут гармонизированы с передовыми европейскими стандартами и включат в себя лучшие разработки российских специалистов. Ветераны науки вспоминали, что в прошлом веке именно отечественная научная школа и техническое законодательство были образцом для некоторых иностранных норм. Да и теперь, по словам руководителя группы по разработке стандартов на «Ремонт асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог» М.С.Мелик-Багдасарова в России снова появляются такие технологии, которых нет за рубежом. Для них требуется абсолютно новая нормативная база, не имеющая аналогов. Плюс к этому, свои особенности в создание стандартов вносят российские климатические и геологические условия.

В целом стандарты должны стать модульным сводом технических нормативов, который легко дополнить  в случае появления новых технологий и материалов. Что точно предстоит взять из иностранных норм – это немецкую пунктуальность и четкость оформления, английскую точность  формулировок, скандинавскую  простоту в подходах к решению сложных вопросов. Значимым, весомым и обоснованным станет каждое слово новых стандартов, с которыми легко будет сверяться и в офисных кабинетах и на строительных площадках.




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта