Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов
- Отчеты

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Тел.: (495) 646-33-18
факс: (495) 646-33-19

 

 

Общественный совет Росавтодора

Участники Общественного совета Росавтодора, в состав которого входит генеральный директор СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» Л.А. Хвоинский, настороженно отнеслись к выводам, сделанным Экспертной группой №19 «Стратегии социального развития страны до 2020 года» по направлению «Преодоление территориальной и информационной разобщенности: развитие транспортной системы, связи и информации».

По мнению присутствующих, в докладе соруководителя группы №19 М.Я.Блинкина бесспорно одно – в дороги надо вкладывать деньги, причем объем вложений по самым умеренным расчетам должен составлять не менее 3,2 процента ВВП. Проблема заключается в том, что в своих выводах эксперты исключают возможность увеличения бюджетного финансирования дорожного строительства и поступление частных инвестиций. По их мнению, остается одно: взять деньги на дороги у населения, увеличив  стоимость литра бензина на 9 рублей, которые и следует пустить в дорожное строительство. А в будущем, с развитием техники и спутникового контроля передвижения, как предсказывает М.Я Блинкин, за пользование дорогами придется платить как сейчас за свет. В конце месяца будет приходить квитанция с указанием пробега по тем или иным дорогам и соответствующей стоимостью.
Обсуждая доклад, члены Общественного совета Росавтодора отмечали, что анализ состояния дел в дорожном хозяйстве не отражает общеэкономический эффект от вложения средств в дорожное строительство, не учитывает специфику градостроительной политики, возможность повышения эффективности нефтепереработки и многие другие способы привлечения инвестиций в дорожную отрасль. Обобщив услышанное, руководитель Общественного совета О.В. Скворцов отметил необходимость смены самой философии бюджетной политики - от упора на сокращение расходов, к увеличению доходов.


 

 



 




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта