Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
факс: (495) 645-89-86
Сайт: http://www.gosnadzor.ru/

 

 

Круглый стол по инновациям

В РИА «Новости» состоялся Круглый стол «Инновации в дорожном строительстве: от пилотных проектов к системной работе». Среди основных докладчиков – заместитель руководителя Росавтодора Н.В.Быстров, заместитель председателя Госкомпании «Автодор» С.К.Илиополов и генеральный директор ОАО «ДСК «АВТОБАН» А.В.Андреев. СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» представлял заместитель генерального директора А.В.Хвоинский.

Выступавшие на Круглом столе государственные заказчики и подрядчики были едины в одном: внедрение нового напрямую зависит от государственной политики. Сегодня, например, Главгосэкспертиза по закону не может допустить применение в проектах инноваций, не заложенных в действующих нормативах. Даже принятые в соответствии с существующими нормами и правилами стандарты организации не считаются основанием для включения новинок в проектную документацию. Разработанные в исключительных случаях спецтехусловия на конкретный проект также не могут использоваться для тиражирования конструкции или технологии.

Чтобы наладить процесс внедрения инноваций, прежде всего необходимо создать соответствующую законодательную базу, разрешающую применять в работе технические и технологические новшества после доказательства их эффективности с помощью соответствующих научных исследований, которые также должны финансироваться государством.

Порядок предлагается навести с помощью подготовки комплексной стратегии развития государства, в которую органично будет вписана стратегия развития транспорта РФ, ориентированная на создание разветвленной дорожной сети России за обоснованный, а не за минимальный, как сейчас, объем средств.

 




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта