Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
факс: (495) 645-89-86
Сайт: http://www.gosnadzor.ru/

 

 

Русский мост

Строительство крупнейшего в мировой истории вантового моста через пролив Босфор Восточный ознаменовалось ярким событием - установкой стыковочной «замковой» панели. По приглашению управляющего группы компаний СК «Мост» В.В. Костылева в осмотре хода работ принял участие генеральный директор НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» Л.А.Хвоинский.


Сотни людей с интересом наблюдали за развитием кульминационных  событий на строительстве моста-рекордсмена. Две плети руслового пролетного строения, протяженностью 1104 метра, тянулись навстречу друг другу с полуострова Назимова на материке и с острова Русский почти два года (а всего с начала строительства прошло 1320 суток). Специалисты были уверены в точности расчетов и качестве выполненных работ, но торжественность момента вызвала волнение у каждого из присутствующих на этом знаменательном событии. В день стыковки даже погода пошла навстречу мостовикам. Ветер – главный враг мостостроителей, стих до минимума. А вот солнце перестаралось. Повышение температуры на один градус добавляло температурное расширение до 12 сантиметров.

Строителям пришлось дожидаться ночного похолодания, а для гарантированного успеха мощными домкратами раздвинуть плети моста дополнительно на 30 сантиметров. В подготовленный проем на высоте 70 метров от поверхности воды свободно вошел блок с надписью «Россия», украсившей середину пролетного строения. В своих поздравлениях многие официальные лица сравнивали новый мост с символическими азиатскими воротами нашей страны, а строители давно уже в обиходе называют его Русским мостом.

Возможно, именно это название закрепится за сооружением, ставшим рекордсменом по высоте пилонов (324 метра), по длине вантов (до 580 метров) по протяженности руслового пролета (1104 метра) и по срокам строительства.

 




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта