Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов
- Отчеты

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Тел.: (495) 646-33-18
факс: (495) 646-33-19

 

 

Международная конференция

14 октября СОЮЗДОРСТРОЙ принял участие в Международной научно-практической конференции, организованной Межправительственным советом дорожников и Московским государственным техническим университетом (МАДИ). Участников конференции приветствовали председатель МСД Б.Б. Каримов, исполняющий обязанности ректора МАДИ А.В. Келлер, президент международной академии транспорта В.А.Досенко, председатель Международного объединения профсоюзов работников транспорта и дорожного хозяйства А.Л. Шуриков, представители исполнительного комитета СНГ, администраций Афганистана, Таджикистана и Кыргызстана. 

Заседание было посвящено 80-летию Памирского тракта, в строительстве которого методом «народной стройки» приняли участие более 30 тысяч человек. Из 520 километров автодороги Хорог – Душанбе, самый сложный высокогорный участок, протяженностью 384 километра, был проложен в рекордные сроки - 106 дней. За это время было выполнено 4,8 млн кубометров земляных работ, в том числе скальных - 2,7 млн кубометров, израсходовано 1149 тонн аммонита. Так завершилось формирование Памирского тракта, начало которому было положено еще в 1876 году, прокладкой 701 км дороги от города Ош до города Хорог.

Подчеркивая важность исторических событий, связанных с этим строительством, участники конференции делились опытом о методах проектирования, подбора материалов и строительства современных автомобильных дорог в горных условиях.  На конференции прозвучали доклады ученых и специалистов из Грузии, Беларуси, Казахстана, Киргизии, России, Словакии, США и Таджикистана.
 
     


 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.18, стр.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта