Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР)
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Телефон отдела надзора за СРО: (495) 645-94-79
факс: (495) 645-89-86
Сайт: http://www.gosnadzor.ru/

 

 

15.10.2014
Бугринский мост

8 октября в Новосибирске введен в эксплуатацию мост через Объ. В его открытии участвовал Президент России Владимир Путин, члены Правительства и Государственной Думы РФ, руководители подрядных и общественных организаций России. Торжественные праздничные мероприятия по этому поводу состоялись 11 октября в новосибирском Доме культуры железнодорожников, где отличившимся мостовикам были вручены награды за доблестный труд. В том числе медалью «За заслуги в транспортном строительстве» был награжден президент ОАО «Сибмост», президент СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» Альберт Кошкин.


Новый мост вызывает гордость всего строительного сообщества России. Уникальность мостового перехода заключается в рекордных размерах арочного пролётного строения (длина 380 метров - самый большой арочный пролёт в России, высота 72 м - самая большая сетчатая арка в мире). Для передачи нагрузки на свод арки применяется вантовая система, состоящая из 156 вант. Способ сооружения свода арки методом вертикальной радиальной надвижки - также уникален, это первая арка в мире, сооруженная таким способом.
Общая протяженность объекта строительства – 5,48 км, в том числе мост через р. Обь – 2,091 км и две транспортные развязки.
Общий вес смонтированных металлоконструкций пролётных строений мостового перехода составляет 24195,3 тонны.

Объём бетона, уложенного при сооружении опор - 59 600 кубометров. Дорожная одежда (включая тротуарную часть и разделительные полосы) устроена на площади 213673 квадратных метра, причем из них 73804 квадратных метра выполнены в цементобетоне.
Новый мост, названный по имени Бугринской рощи,  улучшил транспортную инфраструктуру Новосибирска, и облегчил транзитный проезд по федеральным дорогам.

      


 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта