Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Тел.: (495) 646-33-18
факс: (495) 646-33-19

 

 

Экспертный совет
30 октября 2013 г. в Москве, при участии  СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ», состоялось очередное заседание Экспертного совета по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе. Вел заседание председатель Экспертного Совета, первый проректор МАДИ П.И.Поспелов. 

Вниманию собравшихся был представлен широкий спектр современных технологий в различных сферах транспортной деятельности, от интеллектуальной системы управления грузовыми перевозками в реальном времени до прибора StopSleet, не позволяющего водителю заснуть за рулем.

Для дорожной отрасли интерес представляли сероасфальтобетонные смеси. По заключению экспертов сера, вводимая в вяжущее, обеспечивает увеличенную стойкость асфальтобетонного покрытия к колееобразованию и износу, снижает расход битума и сокращает энергозатраты. Кроме того, были представлены положительные заключения экспертов о производстве серобетонных смесей и изделий на их основе, которые рекомендуются к применению в условиях знакопеременных температур и агрессивных сред.

В качестве еще одной инновации для дорожного строительства предложена базальтовая геосетка, способная воспринимать и эффективно перераспределять нагрузки, предотвращая избыточную деформацию слоев дорожной одежды. 
В области железнодорожного строительства предлагалось начать сооружение высокоскоростных железных дорог к чемпионату мира 2018 года. Этот вопрос решено изучить дополнительно и рассмотреть для рассмотрения на следующем заседании Экспертного Совета.
 


 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта