Главная страница

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

 
 

ОРГАНЫ СРО
- Структура СРО
- Общее собрание членов СРО
- Коллегиальный орган управления СРО
- Исполнительный орган СРО
- Специализированный орган по контролю
- Специализированный орган по рассмотрению дел

ДОКУМЕНТЫ СРО
- Учредительные документы
- Сфера деятельности
- Годовая бухгалтерская отчетность
- Иски
- Нормативно-правовые акты
- Положения
- Членство в НКО
- Квалификационные стандарты

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Перечень документов для вступления в члены СРО
и внесение изменений в реестр членов СРО

- Взносы
- Реестр членов СРО
- Прекращение членства

КОНТРОЛЬ В СРО
- Правила контроля в СРО
- Меры дисциплинарного воздействия
- План проверок членов СРО
- Решения о проведении внеплановых проверок
- Результаты проверок в СРО
- Формы документов

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СРО
- Компенсационный фонд

ПРОЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
- Документация системы качества

НАГРАДЫ СРО
- Благодарственное письмо
- Почетная грамота
- Нагрудный знак

Наименование, адрес и телефоны органа надзора за саморегулируемыми организациями:
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д.4 стр.1
Тел.: (495) 646-33-18
факс: (495) 646-33-19

 

 

Экспертный совет

В Минтрансе России, на очередном заседании Экспертного совета по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе, с участием СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ»  были рассмотрены  предложения по различным направлениям работы Российского транспорта.


В числе наиболее интересных – перевод судов речного флота на сжиженный газ. Любопытное предложение по технологиям, проходящим сейчас испытания в условиях Новосибирска, связано с производством аккумуляторов, способных обеспечить автономное движение троллейбусов на расстояние до 20 км с последующей подзарядкой от контактной сети.

К применению в дорожно-транспортном строительстве был предложен георадиолокационный программно-аппаратный комплекс для скоростного контроля состояния автомобильных и железных дорог. Его многоканальные георадары позволяют за один проход получать информацию: на глубинах в 1 метр с точностью до 5 см, 2 метра – до 10 см, и 5 метров с точностью до 15 см. В результате обследования можно узнать о состоянии конструктивных слоев, деформациях в подземных сооружениях и нарушениях коммуникаций. Информация отражается в режиме реального времени с автоматическим формированием отчетности.

Несколько предлагаемых технологий, в том числе строительные материалы и конструкции на основе минерального наполнителя и полимерных связующих, не были признаны инновационными, из-за отсутствия убедительных доводов  об актуальности предлагаемых разработок, составе используемых материалов, а также обоснований об эффективности и экономической целесообразности представленных проектов.
 




 
 

 

 


САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
СОЮЗ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ
"СОЮЗДОРСТРОЙ"

 

  КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
117485, г. Москва, улица Профсоюзная. дом 84/32, корп.1
Тел
./факс приемной:  (495) 137-50-84
npmod09@yandex.ru
Яндекс.Метрика Карта сайта